Виханский, Наумов - Менеджмент (2006)

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы построения организационной структуры организации 6 1. Пути повышения эффективности организационной структуры предприятия 29 3. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения. Организации создают структуру для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью то есть степенью разделения деятельности на различные функции , формализацией то есть степенью использования заранее установленных правил и процедур , соотношением централизации и децентрализации то есть уровнями, на которых принимаются управленческие решения. Строение организации отражает ее структурная схема. Объединение организации в единое целое связано с использованием систем информации и механизмов связи, дополняющих ее структурную схему.

Менеджмент: Учебник

Люди признают этот разрыв и решают, что необходимо предпринять. Если процесс изменений пойдет по плану, то это будет серия определенных шагов. Следом за признанием проблемы руководство обдумывает и оценивает виды изменений, которые, по его мнению, необходимо провести, степень необходимых изменений и срочность их проведения в интересах сокращения разрыва. Случается и так, что ограничениями для изменений выступают уже достигнутая рациональность и существующая культура организации, что вынуждает осуществлять изменения в неполной мере.

Именно на этапе планирования и анализа руководство решает, каким образом будут проводиться изменения.

Классификация стратегий организации: от теории к практике ные А.А. Томпсоном, А.Дж. Стриклендом [11], П. Дойлем [4], О.В. Виханским [2] и некото- вый план выходит вопрос определения сущности понятия « стратегия». .. добиться конкурентных преимуществ в рамках конкретной бизнес- области.

В заключение в классе под руководством преподавателя подводятся итогипопроведенномуанализу. Факторы выбора стратегии бизнеса Цель Дать студентам возможность на примере конкретной ситуации провести с помощью матрицы Томпсона и Стрикланда анализ влиянияфакторовсреды навыбор стратегии развития бизнеса. После этого стратегии вписываются в соответствующий квадрант приведенной ниже матрицы Томпсона и Стрикланда и дается объяснение того, почему были выбраны соответствующие стратегии с позицииданнойматрицы.

Конкурентное преимущество Для успешного выживания в долгосрочной перспективе фирма должна постоянно предпринимать усилия, направленные на то, чтобы делать свой продуктболеедешевымлибообладающимкакимито отличительными потребительскими свойствами. Постарайтесь определить, чем должно отличаться управление, ориентирующееся на создание ценового преимущества, от управления фирмами, ориентирующегося на создание конкурентных преимуществ за счет качественных отличий своей продукции.

Участиевуправлении Необходимонафактахисобытияхизвашейжизнипоказать, каквы лично участвовали в установлении целей и определении средств их достижениявгруппеилиорганизации. Эталонныестратегии Найдите статью в периодической печати, описывающую одну или несколько эталонных стратегий, и дайте свое объяснение такому поведениюфирмы.

Ваш -адрес н.

Печать 1. Агеев . Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. Издательств МГУ,

Вторым подходом построения системы измерения и отслеживания является: . Общий план управления диверсифицированной компании включает: Отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в . Определение миссии в узком понимании О.С. Виханского.

О стратегическом плане организации. Цели организации есть конкретные конечные состояния или желательный результат , достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе. Марвин Вайсборд считает, что цель организации возникает в результате психологических переговоров между"что мы хотим делать" наши ценностные ориентации, убеждения, удовлетворение, компетенция и"что мы должны делать" требования окружающей среды, жизненно важные потребности и т. Эти переговоры происходит всегда, сознают это люди и обсуждают, или нет.

Таким образом люди устанавливают приоритеты. Эти приоритеты определяют текущую деятельность организации. Такого рода подход скорее всего является хорошим приближением того,"что мы хотим делать", временно замененным тем,"что мы вынуждены делать". Люди испытывают разные чувства в основном, беспокойство по отношению к работе, к которой они не могут подойти рационально, если неясными остаются цели организации.

Поэтому два критических фактора, для этой ячейки - это ясность целей и согласие относительно целей. Чем полнее реализованы эти факторы, тем меньше беспокойство. Формулировка целей - это один из способов, с помощью которых организация борется с неопределенностью. Адекватное утверждение о целях всегда должно открывать возможность очертить границы, вне которых деятельность организации уместна или неуместна в данный момент и в данном месте.

Правильно сформулированные цели позволяют выявить уникальные черты организации - то, что в формальном смысле отличает ее от всех других, включая ее конкурентов в данной области. Питер Друкер полагает, что плохо определенные или чересчур широкие цели создают напряженные взаимоотношения с производителями и потребителями аналогичным образом.

Основы стратегического планирования. Бизнес-план как отражение стратегии

Исполнители Рис. Схема матричной структуры управления Как видно из рис. Основная часть работников, занятых реализацией программы, оказывается в подчинении не менее как двух руководителей, но по разным вопросам. Управление программами осуществляется специально назначенными руководителями, которые несут ответственность за координацию всех связей по программе и своевременное достижение ее целей. При этом руководители высшего уровня освобождаются от необходимости принимать решения пр текущим вопросам.

Какие стратегии разного уровня могут быть в организации, где вы работаете (учитесь) . Построение и оценка дерева целей организации. Реализация стратегий организации: программы, бюджеты, бизнес-планы и т .д. . Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардемарина,

Сочи , кандидат экономических наук Сущность процессно-структурного подхода к проектированию и развитию систем управления В статье рассматривается процессно-структурный подход к проектированию и развитию систем управления. Показана значимость процессного подхода для разработки принципов и инструментария организационного проектирования и развития систем управления крупными организациями Процесс проектирования системы управления, внедрение системы проходит множество стадий, этапов и циклов.

Их количество и содержание, последовательность и логическое обоснование зависят от нескольких важнейших факторов: Связь системы управления с такими ключевыми понятиями менеджмента как цели, функции, процессы, механизмы функционирования, кадры и их полномочия, свидетельствует о ее существенном влиянии на все стороны управления. Процессно-структурный подход к проектированию системы управления бизнес-процессами организации предполагает первичность процессного подхода над структурой организации.

Далее данному подходу будет представлено обоснование и показано, каким образом он может быть использован на практике. Основные этапы процессно-структурного подхода к проектированию и развитию системы управления бизнес-процессами организации можно представить следующим образом: Рассмотрим более подробно основные понятия предложенного подхода. Логика взаимосвязи всех перечисленных факторов обусловлена системой организационного развития.

Ответы к государственным экзаменам 521500(080500.62) – «Менеджмент»

Транскрипт 1 Вопрос 3. Функции менеджмента. Функция планирования предполагает, что в организации осуществляются следующие действия: В целом функция планирования осуществляется в крупных современных производственных организациях на двух уровнях: Стратегический уровень планирования оценивает будущую жизнеспособность и рентабельность различных направлений деятельности организации. Оперативное обычно годичное планирование исходит из стратегического и строится достаточно детально и точно в своем содержании.

Работа по теме: Виханский, Наумов - Менеджмент (). Менеджмент и внешнее окружение организации . Построение работы.

Предприятие может дополнить каждую из четырех частей списка теми характеристиками внешней и внутренней среды, которые отражают конкретную ситуацию, в которой оно находится. После того, как составлен конкретный список сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, устанавливаются связи между ними.

Для этого составляется матрица СВОТ см. С учетом результатов, полученных в ходе проведения анализа внешней среды, определяется миссия предприятия. Рассмотрим принципы, по которым вырабатывается формулировка миссии, и определяются цели предприятия. В мировой практике, под миссией, в самом общем виде, принято понимать основной, четко выраженный ориентир существования организации, ее стратегическое устремление.

Так, в заявлении о миссии компании , занимающейся гостиничным бизнесом, указывается: Из содержания видно, что миссия не является какой-либо конкретной программой, увязанной по срокам, ресурсам и исполнителям. Она дает субъектам внешней среды общее представление о том, что это за организация, к чему она стремится, способствуя при этом формированию внутреннего единства. Формулируя свои стратегические ориентиры в форме миссии, организация тем самым не только доводит до общества цели и направления своего развития, но и позволяет людям, работающим в ней, придать определенную осмысленность и принципиальное значение их текущим действиям с перспективной точки зрения.

Другими словами, формирование миссии является тем своеобразным средством коммуникации, которое может дать представление обществу о ценностях, которые разделяют и которыми обладают окружающие нас те или иные экономические субъекты.

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность

Виханский О. Научный руководитель: Чудновская А.

3 Стратегический план - план, разрабатывающийся на уровне Компании или Основным методом портфельного анализа является построение в течение трех лет продвигает свои бизнес-решения, выбрала в качестве слогана.

Список использованной литературы.. Точно так же, как чертеж или расчет, бизнес-план - это размышление перед действием. Обращение к бизнес-плану, как правило, происходит тогда, когда компании необходимы перемены и когда для их осуществления не хватает ресурсов компании. Ценность бизнес-плана, тем не менее, не ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть достойная поддержки бизнес-идея.

Он имеет важное значение для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а также время и пути их достижения. Основным конкурентным преимуществом нового предприятия будет оригинальность оформления блюд. Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. Единовременные затраты на открытие столовой составят тыс. Проведенный расчет экономической эффективности данной проекта свидетельствует о его целесообразности.

Цели бизнеса

Томпсон и А. Стрикленд структуру стратегического управления также представляют в виде совокупности пяти составляющих его компонентов. В процессе стратегического управления, считают данные авторы, нет ничего окончательного — все ранее предпринятые действия являются объектами внесения исправлений в тех случаях, когда изменяются условия окружающей среды или возникают новые идеи.

Задача оценки деятельности и инициирования корректирующих действий является одновременно началом и концом цикла стратегического управления. Котлер разделяет стратегическое планирование, осуществляемое на уровне корпорации, и стратегическое планирование в рамках бизнес-единицы.

Бизнес план: стратегии и тактика развития компа [табл.].— (Организация и планирование бизнеса). 1 Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. алгоритм поведения организации, типовые схемы построения.

Важная роль в решении этих проблем отводится малому бизнесу, способному по своей сущности гибко реагировать на потребности и спрос рынка услуг, лучше и скорее насыщать его услугами высокого качества. В этой связи становится все более значимым создание системы управления малым бизнесом в данной сфере, как объективной необходимости дальнейшего движения страны по пути экономического и социального прогресса. Для достижений поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработать бизнес-план нового мероприятия.

Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Предметом исследования является бизнес-план предприятия.

Бизнес-план стартапа. Дмитрий Калаев - #СтартапОтАДоЯ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!