Открываем фреш бар

Но со временем эта ситуация изменилась. На сегодняшний день на свежевыжатые соки обращает внимание все больше людей. Спрос на них вырос уже в пять раз, и это только начало. Фреш-бары торговые точки по реализации органических напитков только начинают появляться в нашей стране, и если сейчас правильно всё организовать за своё будущее можно не волноваться. О затратах и доходах На открытие собственного фреш-бара потребуется до 15 тысяч долларов. Большая часть этих вложений пойдет на приобретение оборудования. Так, соковыжималка для гранатов и цитрусовых обойдется в сумму от 4 тысяч долларов. Универсальная соковыжималка — от полутора тысяч долларов. Агрегаты для чистки фруктов и овощей — в долларов.

Уникальный дизайн фреш-баров (торговых киосков) под ваш корпоративный бренд

Зарабатываем на аренде турбаз и коттеджей Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки. В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса.

Основные преимущества открытия фреш-баров:

Бизнес-план фреш бара включает в себя множество сложных моментов и поставкой немецкого и американского оборудования для баров.

Но если велико желание открыть свое заведение в этом секторе рынка, и имеется хотя бы тыс. Возможные риски при открытии бара намного ниже, чем при создании ресторана. Между тем, популярность баров и их место в ресторанном бизнесе определяют особую привлекательность для предпринимателей. Но, решив вложить деньги в этот бизнес, многие осознают, что выбор формата заведения — одна из самых сложных задач.

И в самом деле, обычным баром, где вам предложат несколько десятков видов алкогольных коктейлей, сегодня уже никого не удивишь. В погоне за здоровым образом жизни у населения сложились новые пристрастия. Благодаря этому, вполне рентабельным может стать открытие кислородного бара или бара, где подают свежевыжатые соки. Планируя открыть кальянный бар или караоке-бар, предприниматели пытаются заинтересовать совершенно иную категорию населения.

Какой из этих видов бара будет выгодным именно для вас, можно будет решить после изучения уровня конкуренции и анализа спроса и предложения в конкретном районе. Равнение на здоровый образ жизни Планируя организовать свой бар, бизнесмен в первую очередь задумывается о его расположении.

Бизнес-план фреш-бара

Посещают спортивные залы, записываются на консультации со специалистами, нанимают личных тренеров. В пищу употребляют только качественную и здоровую пищу, пьют выжатые из фруктов соки. В связи с этим возникает ряд перспектив на то, чтобы организовать собственный фреш — бар.

Фреш-бары (их называют еще джус-барами либо смузи-барами) – новый сегмент рынка в нашей стране, который только лишь начинает свое развитие.

Многие желающие открыть бизнес и получать большие выгоды сталкиваются с проблемой высоких рисков. Однако, большое количество компаний, развивающихся по системе франшиз не достаточно квалифицированы, имеют мизерное количество собственных заведений, либо рынок, который они занимают является сомнительным. Одной из самых широких и прибыльных ниш является рынок общественного питания.

Ведь, людям кушать хочется всегда. При этом, эта отрасль очень пресыщена предложением и является высоко-конкурентной. Либо, редкий, уникальный продукт, который для нашего общества является диким. Исключением, пожалуй, является сэндвич. Он отлично вписан в культуру ведь, всем нам родители в школу собирали бутерброды, так? Делится своим опытом с начинающими предпринимателями, и предлагает провести их по тернистой дороге большого бизнеса к впечатляющем результатам.

С момента открытия первой точки по сегодняшний день успешно работают и приносят прибыль 19 собственных. За всё время у нас не было примера убыточности заведения или её закрытия. Плюсы франчайзингового предложения :

Бизнес на открытии фреш-бара

Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы? Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство.

За первые полгода на фреш барах мы вернули вложенные деньги. Даже если у вас есть готовый бизнес план смузи бара, в ходе.

Версия для печати Отправить Чистого здоровья на гривен в день Актуальность фреш-баров вне всяких сомнений, ведь они напрямую связаны с модным нынче здоровым образом жизни. Поэтому многие наши соотечественники, отказавшись от фаст-фуда и посещая спортзал, с подозрением начинают посматривать даже в сторону пакетированных соков. Многие предприниматели заметили эту тенденцию, и в больших городах мини-заведения, специализирующиеся на свежевыжатых соках, появляются одно за другим.

Барная стойка должна быть креативной На первый взгляд особых требования к размещению фреш-бара нет. Главное, чтобы поток людей был побольше. Однако с учетом того, что фрешы все-таки продукция дорогая, она будет пользоваться спросом не у всех. Поэтому лучше расположиться возле дорогого магазина, фитнесс-клуба. Также присмотритесь к большим супермаркетам и аквапаркам.

Аренда в таких местах — обычно удовольствие дорогое. Но здесь есть нюанс. Вам для фрэш-бара не нужны ни столы, ни стулья, только барная стойка и пространство в максимум в 5 — 6 кв. Подумайте вот над чем: Лучше всего сделать ее под заказ. Оборудование влетит в копеечку Королевой бизнеса является соковыжималка.

Фреш бар: бизнес план

Прочие услуги включают в себя: Виды и актуальность Классификация баров по типу напитков: Классификация баров по типу посетителей:

Как составить бизнес-план и начать свое дело Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах Для открытия фреш-бара вам понадобиться от 12 до 15 тысяч долларов.

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока. Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов. Поэтому его готовят по заказу покупателя, но в часы пик допускается иметь небольшой запас продукции. Места размещения фреш-бара Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов, железнодорожных вокзалов, гипермаркетах, аквапарках, кинотеатрах и т.

Приветствуется соседство с фуд-кортами, представленными многочисленными кафе и ресторанами. Не стоит забывать и о тех местах, где собирается целевая аудитория: Фреш-бар можно разместить в автосалонах , также прибыльным мероприятием окажется организация продажи свежевыжатых соков на временных площадках: Оборудование для фреш-бара Значительную часть затрат на начальном этапе составит покупка оборудования.

Открытие фреш-бара с нуля: бизнес-план со всеми расчетами

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание.

Форум бизнес-идей. Идеи малого бизнеса, бизнес планы, бизнес с нуля Для открытия же фреш-бара понадобится около тыс. $. Основные Идея с фреш-барами неплохая и прибыльная. Сейчас очень.

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места. Стоимость овощей и фруктов зависит не только от региона, но и от сезона закупки. В среднем на месяц необходимо около кг из расчета по 10 кг в день. К расходным материалам надо отнести не только сырье для изготовления фрэшей, но и средства для мытья, дезинфекции, чистящие средства, а также бутылочки, стаканчики, салфетки, аксессуары для подачи фрэшей.

То есть за стакан свежевыжатого сока можно брать минимум 75 руб. В самые неудачные дни продается примерно 25 литров напитков, а в сезон продажи могут удваиваться.

Бизнес на свежевыжатых соках – 6 советов от владельца сети фреш баров

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес.

Франшиза сети сэндвич-баров FreshLine- комплекс готовых запуска бизнеса по самой совершенной бизнес-системе “Франчайзинг”, при Подробные инструкции по быстрой реализации плана запуска бизнеса.

Нынешнее стремление людей к здоровому и правильному образу жизни может быть использовано как плацдарм для создания сети фреш-баров. И хоть это направление деятельности является новым для рынка, позаимствовано нами из Америки, достаточно высокорентабельное и перспективное. Ну и последнее — некая универсальность направления — фреш-бар может быть как стационарным, так и передвижным, что позволяет менять дислокацию, к примеру, при размещении в том же торгово-развлекательном центре есть возможность подобрать наиболее интересное по проходимости и удобное месторасположение.

Мобильность позволит оказывать услуги на выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях. Рационально открывать фреш-бар, как уже говорилось выше, в ТРЦ, более того самое интересное место — проходная часть между рядами. Помимо торговых центров подойдут кинотеатры, аквапарки, парки аттракционов, фитнес-центры, офис-центры, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы, салоны красоты и СПА, бани, сауны, бассейны. Яркая вывеска, логотип, воздушные шары, любые элементы для привлечения внимания потенциальных клиентов — такие, чтобы пройти мимо и не заметить фреш-бар, было невозможно.

Широкий ассортимент, предлагаемых напитков. В Интернете огромная база рецептов всевозможных смузи, молочных шейков, безалкогольных напитков, холодных чаев, информация постоянно обновляется.

Как открыть сэндвич-бар (франшиза FreshLine)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!